Коммуникология: основы теории коммуникации Учебник
В учебнике излагаются теории коммуникации генезис коммуникологии типы и модели коммуникации истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата...
保存先:
第一著者: | Шарков Ф.И |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 7 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=431462 https://znanium.com/cover/2082/2082722.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие Учебное пособие
著者:: Шарков Ф.И -
Коммуникология Энциклопедический словарь-справочник Справочная литература
著者:: Шарков Ф.И -
Коммуникология: коммуникационный консалтинг Учебное пособие
著者:: Шарков Ф.И -
Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
著者:: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
著者:: Шарков Ф.И