Коммуникология: основы теории коммуникации Учебник
В учебнике излагаются теории коммуникации генезис коммуникологии типы и модели коммуникации истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата...
Сохранить в:
Главный автор: | Шарков Ф.И |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редакция: | 7 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431462 https://znanium.com/cover/2082/2082722.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Коммуникология Энциклопедический словарь-справочник Справочная литература
Автор: Шарков Ф.И -
Коммуникология: коммуникационный консалтинг Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
Автор: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
Автор: Шарков Ф.И