Пропуск в контексте

Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном региональном и местных уровнях а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Ко...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Яковлев Г.А
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=432876
https://znanium.com/cover/2082/2082729.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!