Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном региональном и местных уровнях а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Ко...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Высшее образование |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=432876 https://znanium.com/cover/2082/2082729.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|