इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном региональном и местных уровнях а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Ко...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Яковлев Г.А
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=432876
https://znanium.com/cover/2082/2082729.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!