Chuyển đến nội dung

Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном региональном и местных уровнях а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Ко...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Яковлев Г.А
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=432876
https://znanium.com/cover/2082/2082729.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!