Aller au contenu

Маркетинг в здравоохранении Учебник

Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Савельева Н.А
Format: Учебник
Édition:3
Accès en ligne:https://znanium.com/catalog/document?id=431622
https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 04789nam0a2200457 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2083006
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431622
005 20230627000000.0
010 |a 978-5-394-04975-0 
100 |a 20230627d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в здравоохранении  |e Учебник  |f Сочинский государственный университет  |g Чеченский государственный университет  |g Сочинский государственный университет 
205 |a 3 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2022 
215 |a 297 с. 
330 |a Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Медицина. Фармакология  |x Экономика медицины и здравоохранения  |2 local 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 614  |z rus 
675 |a 6588  |z rus 
686 |a 511  |2 rubbk 
686 |a 6549  |2 rubbk 
686 |a 31.05.01  |2 okso 
686 |a 32.04.01  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Савельева  |b Н.А.  |g Нелли Александровна  |p Сочинский государственный университет 
701 1 |a Кармадонов  |b А.В.  |g Андрей Владимирович 
701 1 |a Анопченко  |b Т.Ю.  |g Татьяна Юрьевна  |p Южный федеральный университет 
701 1 |a Топоров  |b С.И.  |g Сергей Иванович 
701 1 |a Пайтаева  |b К.Т.  |g Комета Тахировна  |p Чеченский государственный университет 
712 0 2 |a Чеченский государственный университет 
712 0 2 |a Сочинский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230626  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431622 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083006.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg