Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Савельева Н.А |
---|---|
Μορφή: | Учебник |
Έκδοση: | 3 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
ανά: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
ανά: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
ανά: Коваленко Н. В.
Έκδοση: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
ανά: Вялых Н.А