Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Guardado en:
Autor principal: | Савельева Н.А |
---|---|
Formato: | Учебник |
Edición: | 3 |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
por: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
por: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
por: Коваленко Н. В.
Publicado: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
por: Вялых Н.А