Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Salvato in:
Autore principale: | Савельева Н.А |
---|---|
Natura: | Учебник |
Edizione: | 3 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
di: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
di: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
di: Коваленко Н. В.
Pubblicazione: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
di: Вялых Н.А