Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Сохранить в:
Главный автор: | Савельева Н.А |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редакция: | 3 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
Автор: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
Автор: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
Автор: Коваленко Н. В.
Опубликовано: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
Автор: Вялых Н.А