Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Збережено в:
Автор: | Савельева Н.А |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редагування: | 3 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
за авторством: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
за авторством: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
за авторством: Коваленко Н. В.
Опубліковано: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
за авторством: Вялых Н.А