Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Савельева Н.А |
---|---|
Định dạng: | Учебник |
Phiên bản: | 3 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
Bằng: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
Bằng: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
Bằng: Коваленко Н. В.
Được phát hành: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
Bằng: Вялых Н.А