Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
التنسيق: | Учебно-методическая литература |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
بواسطة: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
بواسطة: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
بواسطة: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
بواسطة: Генералов И. Г.
منشور في: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
بواسطة: Амирова З. Б.
منشور في: (2014)