Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
Format: | Учебно-методическая литература |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
par: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
par: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
par: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
par: Генералов И. Г.
Publié: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
par: Амирова З. Б.
Publié: (2014)