Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
Збережено в:
Автор: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
Формат: | Учебно-методическая литература |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
за авторством: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
за авторством: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
за авторством: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
за авторством: Генералов И. Г.
Опубліковано: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
за авторством: Амирова З. Б.
Опубліковано: (2014)