Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
Định dạng: | Учебно-методическая литература |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
Bằng: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
Bằng: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Bằng: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
Bằng: Генералов И. Г.
Được phát hành: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
Bằng: Амирова З. Б.
Được phát hành: (2014)