Маркетинг Учебник
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика маркетинговые решения в сбытовой системе организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой де...
Guardat en:
Autor principal: | Цахаев Р.К |
---|---|
Format: | Учебник |
Edició: | 6 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=431631 https://znanium.com/cover/2083/2083015.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг учебник
per: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебник
per: Сухов, В. Д. -
Маркетинг Учебник
per: Ким С.А -
Маркетинг Учебник
per: Алексунин В.А -
Маркетинг Учебник
per: Годин А.М