Маркетинг Учебник
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика маркетинговые решения в сбытовой системе организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой де...
Gorde:
Egile nagusia: | Цахаев Р.К |
---|---|
Formatua: | Учебник |
Edizioa: | 6 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=431631 https://znanium.com/cover/2083/2083015.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебник
nork: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебник
nork: Сухов, В. Д. -
Маркетинг Учебник
nork: Ким С.А -
Маркетинг Учебник
nork: Алексунин В.А -
Маркетинг Учебник
nork: Годин А.М