Маркетинг Учебник
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика маркетинговые решения в сбытовой системе организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой де...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Цахаев Р.К |
---|---|
Formáid: | Учебник |
Eagrán: | 6 |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=431631 https://znanium.com/cover/2083/2083015.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг учебник
de réir: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебник
de réir: Сухов, В. Д. -
Маркетинг Учебник
de réir: Ким С.А -
Маркетинг Учебник
de réir: Алексунин В.А -
Маркетинг Учебник
de réir: Годин А.М