Маркетинг Учебник
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика маркетинговые решения в сбытовой системе организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой де...
Сохранить в:
主要作者: | Цахаев Р.К |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 6 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=431631 https://znanium.com/cover/2083/2083015.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг учебник
由: Акулич, И. Л. -
Маркетинг учебник
由: Сухов, В. Д. -
Маркетинг Учебник
由: Ким С.А -
Маркетинг Учебник
由: Алексунин В.А -
Маркетинг Учебник
由: Годин А.М