Реклама социальных проектов Учебно-методическая литература
В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации представлены методики...
Сохранить в:
| Формат: | Учебно-методическая литература |
|---|---|
| Редакция: | 5 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431832 https://znanium.com/cover/2084/2084169.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Реклама Учебно-методическая литература
-
Методологические проблемы оценки эффективности социальных проектов Статья
Автор: Марченко О.Ф -
Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления Монография
Автор: Давыдкина И.Б -
Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления Монография
Автор: Давыдкина И.Б -
Реклама Художественная литература
Автор: Чехов А. П.