Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебник |
Հրատարակություն: | 3 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=431948 https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|