Chuyển đến nội dung

Сервис: организация, управление, маркетинг Учебник

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис» их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса а также особенности управления им. Уч...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Волк Е.Н
Định dạng: Учебник
Phiên bản:3
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=431948
https://znanium.com/cover/2084/2084343.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!