Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...
保存先:
第一著者: | Депутатова Е.Ю |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 3 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=431956 https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
著者:: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
著者:: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
著者:: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию языка монография
著者:: Харитонова И. В.
出版事項: (2016) -
Системный подход к исследованию языка монография
著者:: Харитонова, И. В.