Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...
Сохранить в:
Главный автор: | Депутатова Е.Ю |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 3 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431956 https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию языка монография
Автор: Харитонова И. В.
Опубликовано: (2016) -
Системный подход к исследованию языка монография
Автор: Харитонова, И. В.