Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...
Збережено в:
Автор: | Депутатова Е.Ю |
---|---|
Формат: | Монография |
Редагування: | 3 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=431956 https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
за авторством: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
за авторством: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
за авторством: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию языка монография
за авторством: Харитонова И. В.
Опубліковано: (2016) -
Системный подход к исследованию языка монография
за авторством: Харитонова, И. В.