Chuyển đến nội dung

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография

В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения сегментации покупателей изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Депутатова Е.Ю
Định dạng: Монография
Phiên bản:3
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=431956
https://znanium.com/cover/2084/2084351.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!