Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности Учебное пособие
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине «Экономика организация основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» и со...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
版: | 1 |
シリーズ: | Высшее образование: Бакалавриат |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444975 https://znanium.ru/cover/2091/2091924.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
ISBN: | 978-5-16-006503-8 978-5-16-100826-3 |
---|