Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности Учебное пособие
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине «Экономика организация основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» и со...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редакция: | 1 |
Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444975 https://znanium.ru/cover/2091/2091924.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
ISBN: | 978-5-16-006503-8 978-5-16-100826-3 |
---|