Пропуск в контексте

Методология и практика научно-педагогической деятельности Учебное пособие

Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и испо...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Колдаев В.Д
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=446362
https://znanium.ru/cover/2094/2094512.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!