Бренд-менеджмент Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кузьмина О.Г |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Высшее образование |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=434428 https://znanium.com/cover/2096/2096295.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
بواسطة: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
بواسطة: Грошев, И. В. -
Бренд-решения учебное пособие
بواسطة: Зотов, В. В. -
Бренд-менеджмент методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ для обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
منشور في: (2023) -
Бренд-коммуникационная компания
بواسطة: Гусева Е. В.
منشور في: (2013)