Бренд-менеджмент Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент». Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определен...
Saved in:
Main Author: | Кузьмина О.Г |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edition: | 1 |
Series: | Высшее образование |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=434428 https://znanium.com/cover/2096/2096295.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
by: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
by: Грошев, И. В. -
Бренд-решения учебное пособие
by: Зотов, В. В. -
Бренд-менеджмент методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ для обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Published: (2023) -
Бренд-коммуникационная компания
by: Гусева Е. В.
Published: (2013)