Сервисная деятельность Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия основополагающие для сервисной деятельности: сервис потребность услуга сервисная информация сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису этике и психологии сервисной деятельн...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Высшее образование: Бакалавриат |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444623 https://znanium.ru/cover/2102/2102179.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|