Անցեք բովանդակությանը

Сервисная деятельность Учебник

В учебнике раскрываются основные понятия основополагающие для сервисной деятельности: сервис потребность услуга сервисная информация сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису этике и психологии сервисной деятельн...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Резник Г.А
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование: Бакалавриат
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.ru/catalog/document?id=444623
https://znanium.ru/cover/2102/2102179.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!