Сервисная деятельность Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия основополагающие для сервисной деятельности: сервис потребность услуга сервисная информация сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису этике и психологии сервисной деятельн...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебник |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Высшее образование: Бакалавриат |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444623 https://znanium.ru/cover/2102/2102179.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|