Пропуск в контексте

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие

В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Уиллер А.
格式: Практическое пособие
在線閱讀:https://znanium.com/catalog/document?id=436416
https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых идеях возможно мы их никогда и не понимали достаточно глубоко и не спрашивали о них. У книги есть и более общая цель: помочь в создании сильных брендов выстраивании их и управлении ими и показать почему индивидуальность бренда так важна для будущих успехов.