Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Уиллер А. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
par: Жангоразова, С. Р.
Publié: (2022) -
Бренда
par: Козлов И. И.
Publié: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
par: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
par: Литвин, Е. А.
Publié: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
par: Горелов А.А