Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Сохранить в:
| Главный автор: | Уиллер А. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бренда
Автор: Козлов И. И.
Опубликовано: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
Автор: Кибало С. -
Индивидуальность и эволюция Монография
Автор: Горелов А.А -
Борьба за индивидуальность
Автор: Михайловский Н. К.
Опубликовано: (2013) -
Руководство по созданию учебного курса в Moodle учебное наглядное пособие
Автор: Меньшикова, Т. В.