Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Gardado en:
Autor Principal: | Уиллер А. |
---|---|
Formato: | Практическое пособие |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
Títulos similares
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
por: Жангоразова, С. Р.
Publicado: (2022) -
Бренда
por: Козлов И. И.
Publicado: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
por: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
por: Литвин, Е. А.
Publicado: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
por: Горелов А.А