Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Уиллер А. |
---|---|
Médium: | Практическое пособие |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
Podobné jednotky
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
Autor: Жангоразова, С. Р.
Vydáno: (2022) -
Бренда
Autor: Козлов И. И.
Vydáno: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
Autor: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Autor: Литвин, Е. А.
Vydáno: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
Autor: Горелов А.А