Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она — доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Уиллер А. |
---|---|
Formaat: | Практическое пособие |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=436416 https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта
door: Жангоразова, С. Р.
Gepubliceerd in: (2022) -
Бренда
door: Козлов И. И.
Gepubliceerd in: (2014) -
Инвестор за выходные: руководство по созданию пассивного дохода Практическое пособие
door: Кибало С. -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
door: Литвин, Е. А.
Gepubliceerd in: (2021) -
Индивидуальность и эволюция Монография
door: Горелов А.А