Функциональный и интернет-маркетинг Монография
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного ко...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Монография |
Rhifyn: | 1 |
Cyfres: | Наука |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=436663 https://znanium.com/cover/2117/2117126.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
ISBN: | 978-5-905554-33-9 978-5-16-100015-1 978-5-16-006585-4 |
---|