इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного ко...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Сухарев О.С
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Наука
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=436663
https://znanium.com/cover/2117/2117126.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
आईएसबीएन:978-5-905554-33-9
978-5-16-100015-1
978-5-16-006585-4