Функциональный и интернет-маркетинг Монография
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного ко...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Наука |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=436663 https://znanium.com/cover/2117/2117126.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
आईएसबीएन: | 978-5-905554-33-9 978-5-16-100015-1 978-5-16-006585-4 |
---|