Пропуск в контексте

Воспитание ценностных оснований личности Монография

В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в общес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яковлев С.В
Формат: Монография
Редакция:2
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=440839
https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04477nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2118719
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=440839
005 20250513000000.0
010 |a 978-5-16-010217-7 
010 |a 978-5-16-102231-3  |b электр. издание 
100 |a 20250513d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Воспитание ценностных оснований личности  |e Монография  |f Московский педагогический государственный университет  |g Российская академия образования 
205 |a 2  |b доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 148 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в общественном и индивидуальном сознании раскрыты социокультурные факторы воспитания ценностных оснований личности в условиях культурной среды организованной педагогом. Индивидуальную систему ценностей автор представляет как когнитивную модель образующуюся в ходе развития познавательного опыта ребенка и отражающую ценностный образ мира в его сознании. В своей работе автор логично и оригинально доказывает что в основе образования персональной системы ценностей заложены эмоции человека проявляющиеся в результате действия внутренних нейромедиаторов как ответа нервной системы на влияние внешнего стимула. Значимые для ребенка чувства вызывают потребность в их возобновлении способствуют формированию привычек и характера человека ориентируют воспитанника в ценностном мире культуры. Книга адресована специалистам в области философии образования педагогики и психологии преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся аксиологическими проблемами педагогической науки вопросами воспитания и образования личности. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.01(075.4)  |z rus 
686 |a 74.200.51  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Яковлев  |b С.В.  |g Сергей Викторович  |p Московский педагогический государственный университет 
712 0 2 |a Российская академия образования 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20231009  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=440839 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2118  |f 2118719.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg