Деловые коммуникации: теория и практика Учебное пособие
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации — деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы — установление контакта ориентация в проблеме обсуждение и...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 2 |
叢編: | Высшее образование |
在線閱讀: | https://znanium.ru/catalog/document?id=450641 https://znanium.ru/cover/2133/2133532.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
ISBN: | 978-5-369-01913-9 978-5-16-112367-6 978-5-16-017953-7 |
---|