Деловые коммуникации: теория и практика Учебное пособие
Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации — деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы — установление контакта ориентация в проблеме обсуждение и...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 2 |
Շարք: | Высшее образование |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=450641 https://znanium.ru/cover/2133/2133532.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|