इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг в туризме Учебник

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой де...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Абабков Ю.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=439709
https://znanium.ru/cover/2134/2134041.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!