Chuyển đến nội dung

Маркетинг в туризме Учебник

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой де...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Абабков Ю.Н
Định dạng: Учебник
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=439709
https://znanium.ru/cover/2134/2134041.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!