Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| स्वरूप: | Монография |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Научная мысль |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448504 https://znanium.ru/cover/2134/2134337.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
द्वारा: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
द्वारा: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
द्वारा: Бельзецкий А.И -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
द्वारा: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
द्वारा: Гуревич П.С