Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Монография |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Շարք: | Научная мысль |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448504 https://znanium.ru/cover/2134/2134337.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
: Бельзецкий А.И -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
: Гуревич П.С