Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения функционирова...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Định dạng: | Монография |
| Phiên bản: | 1 |
| Loạt: | Научная мысль |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=448504 https://znanium.ru/cover/2134/2134337.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Bằng: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
Bằng: Бельзецкий А.И -
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
Bằng: Бельзецкий А.И -
Литературное произведение. Теория художественной целостности
Bằng: Гиршман, М. М. -
Проблема целостности человека Монография
Bằng: Гуревич П.С